Уважаемые пациенты!

В период с 14 июля по 24 августа клиника не будет работать, в связи с ремонтными работами.

По всем вопросам, связанным с лечением, вы можете написать дежурным администраторам в WhatsApp по номеру: +7 904 913-36-53 - они вас сориентируют и помогут решить вашу проблему.
Если вам необходимо заказать справку для возврата НДФЛ, пожалуйста, заполните форму на нашем официальном сайте в разделе «Пациентам».

Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства!

Мы растём и меняемся для вас !
В наших клиниках приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

Правила посещения клиники

Просим вам придерживаться следующих правил
Порядок оказания платных медицинских услуг
Перед началом лечения нужно будет заполнить анкету, она прикрепляется к договору и становится частью вашей медицинской карты. Пожалуйста, заполняйте её внимательно и честно, от этого напрямую зависит ваше здоровье и правильный выбор метода лечения.
Оплатить услуги можно наличными в кассе клиники или банковской картой.
Стоимость услуг устанавливается по действующему прейскуранту клиники.
Если пациент несовершеннолетний, он должен прийти с законным представителем или с сопровождающим, у которого есть доверенность от родителей.
При первом визите в клинику возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Записаться на приём к врачу можно по телефону 8 (831) 215-33-15. Также вы можете написать нам в WhatsApp или оставить заявку на сайте — администраторы обязательно с вами свяжутся.
Если вы проходите терапевтическое или хирургическое лечение:
Оплата проводится в день приёма — сразу после оказания стоматологической помощи.
Если лечение проходит в несколько этапов, оплата вносится отдельно за каждый этап.
Если речь об ортопедии, ортодонтии или хирургии (имплантация, костная пластика):
Предоплата — не менее 50%. Окончательный расчёт проводится после завершения лечения и соответствующей записи врача в медицинской карте.
При поэтапном лечении каждый этап оплачивается отдельно.
Также есть возможность оплатить лечение от юридического лица, для этого заключается отдельный договор.
В день первого приёма администраторы оформляют медицинскую карту пациента, договор на оказание платных медицинских услуг (в двух экземплярах), все необходимые приложения и документ-согласие на обработку персональных данных.
Опоздания на прием
Просим вас приезжать в клинику не позднее, чем за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, необходимо приехать за 15 минут). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы.
Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
В ситуации, если опоздания регулярны, мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
Отмена или перенос запланированного визита
Если вы вынуждены отменить свой визит к нам или перенести, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
Накануне визита клиника направляет СМС-уведомление с напоминанием о дате и времени приема, с возможностью подтвердить или отменить прием. Просим вас быть на связи.
Если вы не подтвердили визит накануне визита до 17:00, администратор свяжется вами, чтобы подтвердить ваш приход. Если вы будете не на связи, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
Если вы регулярно отменяете или переносите свой визит, клиника может записать вас на последующий прием только по предоплате.
Общие правила
При входе в клинику обязательно нужно надеть бахилы, в том числе в зоне ожидания. Верхнюю одежду необходимо оставить в гардеробе.
Сразу при входе в клинику вы увидите антисептик. Пожалуйста, обработайте руки этим безопасным и эффективным антисептическим средством.
Если у вас есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло), пожалуйста, сообщите нам — мы с вами подберем другое время визита.
Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и другими полезными документами.
Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.
Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание!
Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и график посещений.
Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.